Письмо буквы ш конспект урока по системе виноградовой
письмо буквы ш конспект урока по системе виноградовой
Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме: План-конспект урока письма по теме "Заглавная и строчная буквы В,в".( УМК Виноградовой). Интегрированный урок обучения грамоте и письму в 1 классе на тему «Знакомство с буквой Ш (ш). Письмо На данном уроке по системе Л.В.Занкова формируются УУД, ведется пропедевтическая работа над орфограммами, учащиеся учатся работать с информацией. Конспект урока по письму в 1 классе (по Виноградовой) по теме: Написание элементов букв Презентация по математике "Письмо цифр". Конспект урока по математике "Складываем и вычитаем числа". Презентация "Письмо букв по Виноградовой". Официальный блог. Сообщество uCoz. FAQ по системе. Конспект урока на тему «Антонимы» (2 класс по системе «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой). - Показ написания буквы К учителем: - Самостоятельно прописать строчку. Подчеркнуть самую красивую правильно написанную букву. Русский язык, 1 класс, Обучение грамоте, Система уроков по прописям, Ковригина Т.В., Виноградова Е.А., 2013. Строчная буква ш 257 Урок 58. Строчная и заглавная буквы Ш, ш 261 Урок 59. Письмо слогов и слов с изученными буквами 265 Урок 60. План-конспект открытого урока письма в 1 классе. Тема урока: Заглавная и строчная буквы В,в. Цели урока: Организация деятельности обучающихся по ознакомлению с буквами В,в и формированию умения в написании этих букв, слогов, слов, предложений. Образовательная система: Планета Знаний. Тема: Письмо строчной буквы ш. Тип урока: комбинированный . Главная Начальная школа Конспекты занятий, сценарии мероприятий Открытый урок «Обучение грамоте» по теме «Письмо строчной буквы ш». План - конспект. занятия по обучению грамоте. Подготовительная группа. Тема: “ Звук и буква “Ш”. схемы, буквы, наборное полотно, таблица, карандаши, картинки, чистый лист. Ход занятия: 1. Дети стоят в кругу. МБОУ «СОШ № 6» г. Сосновый Бор 2013 г. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Знакомство с буквой Е. (1 класс, «Начальная школа ΧΧΙ века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой) 1. Шишкалова Нина Петровна 2. Место работы: МБОУ «СОШ №6» города Сосновый Бор Ленинградской области 3 Часто на письме смешиваются буквы, обозначающие фонетически близкие звуки (свистящие - шипящие, звонкие - глухие и т.д.). В представленном занятии коррекция ведется по дифференциации свистящих и Тема урока: Дифференциация звуков и букв [с–ш] на письме.